№567120 Индивидуальная диета
Мария Жен., 21 лет. Россия Москва
28.03.2012 17:03
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, составить план питания для похудения.
Мой рост 164, вес 70. Я студентка, спортом не занимаюсь (единственное, хожу пешком каждый день по 1,5 часа). Пытаюсь похудеть, но постоянно срываюсь. Устала от этой бесконечной череды, хотелось бы иметь грамотный конкретный план.
Большое спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг. Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены. Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день. 8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа. Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200.
Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели). Несмотря на то, что диета несложная, при наличии любых хронических заболеваний перед тем, как к ней приступить, необходимо посоветоваться с врачом.
Время создания: 29 Марта 2012 18:09
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Время создания: 16 Февраля 2013 16:25