№577468 диета
Дмитрий Муж., 72 лет. Россия Вышний-Волочёк
28.04.2012 19:39
На днях мне сделали УЗИ.Левая почка сморщена.Я гипертоник.Принимаю Энам по 5мг в сутки.Холестерин 6,3Сижу на гипохолестериновой диете.Подскажите,пожалуйста,как питаться и пить жидкость при одной почке.Уролог будет принимать только 2го мая.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Уменьшить количество соли на 50% и жидкости употреблять не более 1,5 л в сутки. В остальном стандартные диета, как при гипертонии - №10 (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 29 Апреля 2012 00:22
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 04 Марта 2021 18:38