№588808 Как набрать вес
Лена Жен., 16 лет. LD
06.06.2012 07:45
Здравствуйте. Я девушка, мне 16 лет. Рост 171, вес 48.
В январе 2011 года у меня пропали месячные,тогда вес был 49,5 кг назначали дюфастон, не помог.После летнего отдыха в августе они пришли, вес был где-то 50,5.
Сейчас уже почти год у меня нету месячных.Делали обследование, все в порядке, только обнаружили гастрит.Сказали набрать вес. Я это понимаю. Только набрать не могу. Подскажите пожалуйста диету для набора веса.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал, но только под руководством тренера. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 06 Июня 2012 12:55
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 29 Марта 2021 20:03