№595190 Получается что я больна?
Елена Жен., 20 лет. Россия Нижний Новгород
28.06.2012 11:10
здравствуйте. Мой рост 175 вес 55-57. Я всегда была худышкой. Питаюсь я хорошо. Означает ли что у меня истощения и я больна? Заранее спасибо за ответ.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Нет, не означает
Время создания: 28 Июня 2012 16:17
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
нет
Время создания: 28 Июня 2012 20:36
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 65 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 56,5 кг. Всё нормально. Спросите про вес в вашем возрасте у своих родителей. Может это конституция (наследственность) такая...
Время создания: 28 Июня 2012 23:16
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 08 Апреля 2021 19:54