№604072 как сбросить вес после антидепрессантов
Юлия Жен., 21 лет. Россия Нижний Новгород
28.07.2012 15:44
Здравствуйте. мой молодой человек поправился во время приема антидепрессантов на 15 кг,за две недели. а ведь ему предстоит пить их еще долгое время, несмотря на то,что он уже вышел из депрессивного состояния.я переживаю,что вес будет увеличиваться с каждым днем.что можно с этим сделать? это действительно так? и как сбросить вес после того,как закончится курс.я думала,что вес придет в норму сам по себе,но сейчас прочитала,что это не так и что придется сбрасывать его долгое время.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и он быстро уменьшит свой вес.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или тренажерный зал или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимать Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 28 Июля 2012 22:24