№604466 Пропал аппетит
Александр Муж., 24 лет. Россия Москва
30.07.2012 10:14
Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне 24 года. Моя проблема в питании... А конкретнее в снижении аппетита. раньше со мной такой проблемы не было, особенно когда служил в армии. аппетит был на ура, мог есть все что угодно. Примерно пол года назад аппетит очень снизился... желание что нибудь съесть появлялось раз в день... при том наедался я гораздо быстрее... и плюс в рту появился какой то неприятный привкус!! (откуда??) это как то отбивало желание кушать... два месяца назад бросил курить... (курил лет семь), начал заниматься спортом (ничего особенного просто гири и турник один раз в 2-3 дня), думал что это поможет - не помогло... аппетит не появляется... очень хочется набрать вес ( сейчас я вешу 70 кг при росте 184) но с таким аппетитом сомневаюсь что это возможно... режим в принципе сильно не нарушаю -
6:30 подъем завтрак - очень редко и через силу... часа два после пробуждения разбитое состояние.. усталость, вялость.. что приходится сбивать на работе крепким кофе
13:00 обед
21:30 - ужинаю через раз и тоже через силу..
с 23:00-0:00 до 6:30 - сон
пища разнообразная, но все таки преобладают вторые блюда (так как другое просто не вызывает аппетита)... алкоголем не злоупотребляю - 2-3 бутылки пива на выходных... вот в приципе и все... кажется что проблема с желудком... но решил написать диетологу (перенаправьте пожалуйста если я ошибся).Очень надеюсь на ваш совет) Заранее спасибо))
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подозрение на гастрит с пониженной кислотностью и панкреатит. Обследование: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой). Лечение пробное: плантаглюцид перед едой. Напишите нам результаты исследований и мы постараемся поставить Вам правильный диагноз и назначить лечение.
Время создания: 30 Июля 2012 17:47