№604660 Как не потерять мышечную массу при снижении веса?
Наталья Жен., 23 лет. Иркутск
30.07.2012 19:59
Здравствуйте, меня очень волнует вопрос потери мышечной массы в период похудания. Заметила что мышц становиться все меньше и меньше, а жировая прослойка особенно не убывает. Как правильно составить диету чтобы не терять мышцы? Какие продукты следует употреблять?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета "сушит" мышцы (уходит вода). Но плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю) должны быть обязательно.
Время создания: 31 Июля 2012 18:35