№609392 ожирение
doct Жен., 53 лет. россия москва
16.08.2012 01:16
Я всегда хотела иметь нормальный вес. Сразу скажу, что мой рост 158 см, а вес мой всегда колебался от 61 кг до 73 кг. Небольшой вес, но для моего роста даже 65 кг были ощутимы. Бедра, живот, руки - жир был везде. Я боялась себе признаться, что я толстая.
Я читала и изучала всё о похудении, я выполняла все советы. Лишний жир уходил очень долго, но возвращался очень быстро.
Я смирилась с тем что похудение – это только мечта. Я смотрела на стройных подруг и завидовала. Но как похудеть , как избавиться от лишнего жира я тогда не знала. Иногда мне казалось, что все смотрят на меня и говорят: “Какая она толстая”. Я перестала ходить с мужем на пляж. Неужели нет средств от ожирения
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Я читала и изучала всё о похудении, я выполняла все советы. Лишний жир уходил очень долго, но возвращался очень быстро." Жир возвращался только у тех, кто переставал следовать этим советам. Без постоянной работы над собой вес не удержать !!!
Допллнительно к постоянной диете: . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой. Уменьшат объемы: Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 17 Августа 2012 18:35
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 21 Июня 2021 20:17