№618808 Как снизить вес в 57 лет
Юлия Жен., 32 лет. Россия Нижний Новгород
17.09.2012 20:38
Здравствуйте! Маме 57 лет, рост 170 см, вес 95 кг. На этом фоне повышенное давление и сердечные недомогания. Подскажите, как можно снизить вес? Юлия.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и постепенно (не более 3 кг в мес) уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Желательно плавание или шейпинг или ходьба (около 150 минут в неделю). Принимать Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 18 Сентября 2012 18:41