№631590 Не могу набрать вес
Андрей Муж., 22 лет. альметьевск
27.10.2012 22:05
Здравствуйте. Не получается поправиться,вешу 53 кг и это при росте 168см. Ем все подряд,абсолютно. у меня хр.холецистит(желчный пузырь скручен как бы)+повышенная кислотность желудка,гастрит. Толку немного даже от 10% сливок и сметаны
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 28 Октября 2012 20:39
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите цифры половых гормонов, ТТГ и гормонов щ.ж.
Время создания: 11 Октября 2013 23:27