№637679 диета
Наталья Жен., 33 лет. россия саранск
15.11.2012 13:01
Мне 33 года(жен.)Вес 82 кг при росте 167 см.Есть проблемы с поджелудочной железой(панкреатит).Возможно ли составить программу похудения у Вас? Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ПРОГРАММУ похудания - нет. Но помочь с выбором диет - постараюсь! Напишите, какие разгрузочные диеты уже пробовали и какой был результат, к чему пищевая аллергия, уровень физической нагрузки за неделю, когда было последнее обострение панкреатита и что из медикаментов сейчас принимаете и какую диету (от панкреатита) соблюдаете .
Время создания: 15 Ноября 2012 18:34