№645135 Как определить испорченно ли льняное масло или нет?
Никита Муж., 21 лет. Россия СПБ
07.12.2012 01:59
Здраствуйте,уважаемые диетологи,подскажите пожалуйста.
как определить испорченно ли льняное масло или нет,оно очень полезно для организма,но быстро окисляется...
хранить его надо в холодильнике и темном месте.
говорят,что когда оно испорченно может навредить?
и еще подскажите,какой зеленый чай и (пуэр является ли) лучшим антиоксидантом?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Высококачественное свежее льняное масло не имеет запаха, прозрачное и слегка с желтизной. Если льняное масло испортилось, оно приобретает вязкость, мутность, горький привкус и запах олифы. Испорченное льняное масло ни в коем случае нельзя употреблять в пищу, в лекарственных и косметических целях! Чтобы сохранить полезные свойства льняного масла, храните его в темном сосуде с плотно закрытой крышке в темном месте. Для льняного масла одинаково вредны слишком низкие и слишком высокие температуры.
Любой высококачественный чай ( и пуэр) является лучшим антиоксидантом...
Время создания: 07 Декабря 2012 22:12