№650903 Диета для сидячих людей
ZZz Муж., 21 лет. Россия Хабаровск
26.12.2012 03:18
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, моя бабушка инвалид, очень плохо ходит из-за болей в коленях и тазобедренных суставах (артроз), передвигается только с помощью ходунков. Все это осложняет избыточным весом, около 120кг. Можете ли посоветовать человеку, который все время сидит?? Потому что ей было бы гораздо легче ходить, если сбросить килограмм 20. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета должна соответствовать затратам калорий. Начните считать калории (не более 1200 ккал/сут при сидячем образе жизни) и быстро уменьшите вес. И разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 26 Декабря 2012 17:57