№663129 диета
надежда Жен., 53 лет. россия печора
03.02.2013 13:17
Здравствуйте! Я живу на севере, привыкла к речным рыбам, посоветуйте, можно ли при атрофическом гастрите кушать семгу ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если после семги нет диареи - кушайте на здоровье!
Время создания: 04 Февраля 2013 17:51