№663519 не слишком ли быстро теряю вес.
Екатерина Жен., 36 лет. Россия Москва
04.02.2013 16:08
Здравствуйте, доктор!
У меня вопрос - не слишком ли быстро я теряю вес? Весила около 80 кг при росте 164 см. С 9 января 2013 начала питаться более здорово, полностью исключила все жирное, соленое, копченое, пирожные, колбасы и сосиски, полуфабрикаты, сладкую газировку и пиво с чипсами. Купила пароварку. Кстати, оказалось, что все очень вкусно. Ем утром каши с сухофруктами и много овощей и фруктов. Стараюсь высыпаться (не менее 7-8 часов), ранее было и 4 и 5 часов, в общем - плохо. Стараюсь пить не менее 1,5 л чистой негазированной воды, раз в неделю хожу в бассейн (40-45 мин. занятие). Работа сидячая, т.е. физ. нагрузка, мягко говоря, не великая. В результате к 4 февраля вешу 71 кг. Получилось, что за месяц я похудела на 7,8 кг. Я читала, что чем больше вес, тем быстрее он уходит, а потом все медленнее и медленнее. Но в меня - наоборот. За воскресение (3.02) я потеряла 800 гр. Никаких мочегонных, чаев для похудения и прочей опасной ерунды я не использую. Не много ли? Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Много. Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее. Начните считать калории (не менее 1600 ккал/сут). Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 05 Февраля 2013 16:56
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Такое возможно. Проверьте весы
Время создания: 16 Декабря 2013 03:39