№688133 Плохой аппетит
НАТАЛИЯ Жен., 32 лет. РОССИЯ орск
16.04.2013 06:26
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,моей дочке 4 года,у неё плохой аппетит,можно ли принимать при этом Элькар и какая дозировка и сколько раз и времени принимать. спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Детям назначают в виде добавки к сладким блюдам (кисель, компот, сок). Детям От 3 до 6 лет — в разовой дозе 0,1 г (5 капель) 2–3 раза в день, в суточной дозе 0,2–0,3 г (11–16 капель). Курс лечения — 1 мес.
Время создания: 16 Апреля 2013 22:22