№697884 Проблема с выделением мочи после голодания
Дмитрий Муж., 42 лет. Vjcrdf
20.05.2013 22:00
Здравствуйте!
Мне 42 года, при росте 182 имел вес 150 кг.
Имел опыт кратковременных голоданий. Недавно перенес 12 дневное голодание на воде (2 литра в сутки). Ацидотический кризис наступил на 12 день и перенести его я не смог, было слишком тяжело. На 13 день стал выходить из голода на разбавленных соках в 1 день, цельных на 2 день, потом овсяные, овощные отвары, ну и т.д. примерно 10 дней постепенно приходя к к обычной пищи. Потеря в весе составила 25 кг. Прошло 2 недели, вес я не набираю и похоже, продолжаю его терять. Отеков нет, кишечная функция почти восстановилась.
Проблема в том, что у меня суточное выделение мочи не более 300-350 мл. Воду я пью около 3 литров в сутки (больше просто не лезет). До выхода из голода обьем составлял 70-80% от выпитой воды и цвет был очень светлым. Сейчас цвет мочи - крепкого чая, не мутная. Меня беспокоит вопрос, не начались ли у меня проблемы с почками. Повторюсь, отеков видимых нет, жажды я не чувствую, кожный зуд отсутствует, язык розовый, без налета, тошноты, рвоты нет, вес не набираю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вес будете терять ещё 7-10 дней (это нормально). Выделение мочи постепенно восстановится. Ваше самочувствие говорит, что с почками всё в порядке. Подтвердить это можно сдав полн. анализ мочи и кровь на мочевину и креатинин.
Время создания: 21 Мая 2013 22:19