№710036 Поправилась после родов
Юля Жен., 25 лет. Украина Бровары
04.07.2013 01:20
Здравствуйте! За беременность набрала 24 кг, в итоге шла рожать был 86 кг, 10 кг ушло после родов, щас 75 кг и не могу их скинуть, мой вес до беременности 60-62 кг. Много хожу,кушаю не много,а вес не уходит. Подскажите как с этим бороться и когда можно начинать физические нагрузки? Грудью не кормлю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Напишите ваш рост.
Время создания: 04 Июля 2013 17:46