№714631 Недостаток веса
Алексей Муж., 23 лет. Cвердловск
22.07.2013 16:41
рост 170, а вес 53 кг,спортивного телосложения (для своего веса). Ем все подряд «тоннами» и часто ,но не поправляюсь!(для примера сливки,жирное молоко,масло сливочное полпачки с хлебом,целый батон за раз). Никакой подсчет калорий не поддается разумному смыслу. эндокринная система в норме,но имеется гастрит ,гастральный рефлюкс ( хотя с такими же проблемами друзья весят прилично ).Также обнаружили токсокары 1:100 , но по уверениям инфекциониста это слишком малый показатель для беспокойства . Вопрос : как набрать вес?какие анализы сдать ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если это наследственность (конституция - спросите у родителей про их 23 года) - то вес придёт только с возрастом...
Время создания: 22 Июля 2013 21:55