№723215 Питание
Марина Жен., 25 лет. Россия Муром
25.08.2013 11:24
Здравствуйте питаюсь по такому принципу-завтрак-все что хочу(в пределах разумного) обед-1/2куриной грудки(рыбы)+овощ(без соли отварное) ужин кефир плюс пью много воды при такой системе сбросила 5 кг за 2 недели Может ли повредить такое питание моему организму если я войду в такой образ жизни?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, может повредить. Если калорийность менее 1000 ккал - можно только 15 дней и повторять не ранее, чем через 30 дней. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 25 Августа 2013 22:40