№735096 как худеть тайно от родителей
Татьяна Жен., 19 лет. Киев
13.10.2013 00:58
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста,я не знаю как мне худеть так чтобы родители не заметили..мне 19 лет,вес 54,рост 1.61...я уже даже пыталась искусственно вызывать рвоту,но знаю что ето плохо. мне все говорят что не нужно худеть,но я очень сильно комплексую,и из-за етого часто срываюсь и кричу на всех,а потом реву((
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для Вас идеальная масса тела = 54,4 кг
Время создания: 19 Октября 2013 00:02
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, ТатьянаВам нужно сходить к психотерапевту, чтобы потом не оказаться на приёме у психиатра
Время создания: 07 Июля 2016 23:02