№742847 Можно ли есть овсяные хлопья сухими?
Дмитрий Муж., 21 лет. РФ Ярославль
13.11.2013 17:34
Здравствуйте, интересует такой вопрос.
Можно ли есть овсяные хлопья сухими? Какие возможные последствия при приеме сухих хлопьев каждый день? Вредно ли это?
Изменится ли что-нибудь если эти хлопья просто промыть?
Спасибо большое за ответ.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Возникает встречный вопрос - а зачем? По сути - в желудке все размокнет...
Время создания: 13 Ноября 2013 22:56
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно и даже иногда полезно (вместо сухарей).
Время создания: 16 Ноября 2013 11:30