№746688 употребление печени
Лариса Жен., 24 лет. Россия Москва
30.11.2013 18:06
Здравствуйте!подскажите пожалуйста можно ли есть куриную печень каждый день, ведь в ней много витамина А...и может быть отравление. у меня низкий гемоглобин,говяжью печень не люблю вообще,а куриную могу грамм сто в день скушать. сколько раз в неделю лучше ее употреблять?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По 100 г 5 раз в неделю. Противопоказано употреблять куриную печень:
• Детям до 3-х лет;
• Тем, у кого повышенное содержание холестерина, так как печень курицы содержит 100-280 мг холестерина;
• Людям в возрасте старше 50 лет стоит ограничить ее до 100 грамм в неделю;
• При язве, болезни почек и тому подобные болезни, так содержит в составе экстрактивные вещества и много белка.
Время создания: 01 Декабря 2013 22:34