№931830 Может ли частое употребление чая привести к истощению нервной системы?
Антон Муж., 26 лет. Ржев
09.08.2016 16:20
Я увлекаюсь чайными церемониями и каждый день пью достаточно много чая. Чай высокого качества, поэтому в нем велико содержание веществ, в том числе и кофеина. Недавно я прочитал в книге по спортивному питанию что «ежедневное употребление кофеина приводит к истощению нервной системы» - это сказано в статье о кофе. Я слышал что в чае кофеин в другой форме, более мягкой (по действию), нежели в кофе. Я пью около 1 литра чая в день.
Хочу посоветоваться, может ли моё хобби привести к истощению нервной системы? Каковы ваши мысли по этому поводу?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не может это хобби привести к истощению нервной системы. 1 литра чая в день -  не превышает норм кофеина в день. Многое значит и адаптация (привычка) к чаепитию. Вспомните, чай пр русски - самовар на троих.
Время создания: 09 Августа 2016 21:01
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
1л. - это много. Всему нужна мера. 2 чашки в день - это нормально. Из расчёта 1 щепотка сухих чайных листьев на 250 мл кипятка. Настаивать 8 минут.
Время создания: 09 Августа 2016 23:11