№748365 Питание при малоподвижном образе жизни
Ирина Жен., 34 лет. россия Воронеж
07.12.2013 23:42
Здравствуйте уважаемые консультанты. Подскажите мне пожалуйста, какой диеты мне можно придерживаться.
Женщина, 34 года, рост 162, вес 56. Сопутствующие заболевания вегето-сосудистая дистония, желудочковая аритмия (экстрасистолия), тахикардия, коксартроз тазобедренных суставов 1 ст.
Образ жизни малоподвижный, из нагрузок только пешие прогулки и то, к сожалению, не регулярные.(
Питание, при подсчете калорий выходит около 1300-1500 в день.
Казаков Юрий Валентинович. Врач-физиотерапевт, косметолог
Врач-физиотерапевт, косметолог
Ирина, могу дать вам следующие советы, хотя и не диетолог вовсе я, а уж тем более, не кулинар... Так, остались в памяти некоторые знания по диетологии после учёбы в институте, и кое-какой опыт практический приобрёл уже я сам.
Про подсчёт калория писать не буду я, так как понимаю, что в таких подсчётах вы разбираетесь гораздо лучше, чем многие из врачей...
Теперь по сути.
Вам необходимо употреблять разнообразную пищу и, главное, соблюдать почасовой режим (есть нужно 5 — 6 раз в день).
По возможности избегайте переедания, но и недоеданий ни в коем случае нельзя вам допускать. Хотя ложиться спать лучше на голодный желудок вам:
выпейте молочный коктейль,
кефир, или какой-нибудь йогурт;
завтрак должен быть в течении 15 — 20- минут после того, как вы проснулись.
Обязательно съедайте в день от 2-х до 5-ти фруктов и порцию (с небольшой «кулак») салата из овощей.
Запомните строго-настрого, что в обеденный прием пищи должен входить супчик или же бульон.
Один раз в 2 дня съедайте небольшую порцию их сухофруктов:
чернослива, кураги, инжира с горсточкой орехов без соли, будет лучше, если с медом.
Необходимо 3-и раза в неделю есть рыбу и разнообразные морепродукты.
Обязательно включите в каждодневный рацион разные каши, лучше гречневую или же овсяную.
Было бы лучше всего, если бы вы исключили из своего рациона питания полуфабрикатные продукты, еду, которая содержит в себе всяческие красители, консерванты, вкусовые усилители, и газировку. Но если вы этого не можете сделать, то попытайтесь не употреблять этого хотя бы месяца три.
Если вкратце... То это всё, что я могу порекомендовать вам исходя из предоставленной вами информации.
Время создания: 08 Декабря 2013 13:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета для тех, кто ведет малоподвижный образ жизни есть на http://www.diets.ru/article/717909/
Время создания: 08 Декабря 2013 22:13