№753340 Стабилизация веса.
Константин Муж., 29 лет. Новгород
31.12.2013 10:17
Добрый день!
Я никогда не был склонен к полноте, скорее наоборот (быстрый обмен веществ, при полноценном 4-5 разовом питании) - вес не превышал 62-65 кг, при росте 181 см (возраст -29 лет.).
Решил исправить эту ситуацию и довести свой вес до нормы, добавив к своему обычному, ежедневному рациону дополнительно 1500-1600 ккал. (принудительно, без аппетита - в основном углеводы, в меньшей степени растительные жиры и белки).
За 4, с небольшим, месяца набрал почти 15 кг (планирую еще несколько прибавить).
В связи с этим у меня к Вам три вопроса:
1) Для стабилизации веса (не убывал, не пребывал) какое количество дополнительно потребляемых калорий (из 1500-1600) мне нужно будет оставить в рационе?
2) После длительной стабилизации веса жировая ткань останется в тех же местах где и была отложена или возможна миграция жировой ткани, произвольная?
3) Одними физическими упражнения (на пресс), можно уменьшить объемы в поясе , без общего снижения веса (внесение корректив в питание)?
С уважением, Константин!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1) Суточная норма калорий для поддержания веса: 2150 ккал Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 2) возможна миграция жировой ткани от специальных упражнений, массажа и т.п. 3) можно, без внесение корректив в питание, с помощью упражнений и + массаж с гелем и т.п.
Время создания: 31 Декабря 2013 16:39