№761183 набор массы тела
Виктор Муж., 22 лет. Казахстан Кокшетау
03.02.2014 12:20
Здраствуйте,мне 22 года при росте 188 мой вес 58кг,и он не прибавляется в течении 3лет,питание трех разовое, +плюс перекусы между основными приема пищи кефир или стакан молока с печеньем!еще имеется хронический гастрит,пожалуйсто я очень комплектую из за этого не достатка в весе посоветуйте что нибудь,может поможете рацион изменить ну главное что бы не в ущерб здоровью!спасибо зарание!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Если гормоны в норме - Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 03 Февраля 2014 19:04