№764269 Сильно похудел
Pasha Муж., 17 лет. Moscow
14.02.2014 11:22
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я раньше занимался в спорт зале, потом из-за времени я не смог ходить и сильно похудел, мой вес 68,рост 178, был вес 76 , и поэтому у меня немного кожа на животе начала свисать немного. Вроде возраст то 17 лет рано для такого, подтянуться сама может? Так то мне ничего не мешает , только когда согнусь не особо приятно на живот смотреть. Большая часть кожи я заметил прям в середине животе, не снизу , не сверху, а в середине.
Так же я бегаю через день , по часу полтора, без передышек, можете какую нибудь диету мне посоветовать или упражнения пожалуйста?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
И я повторюсь. от жира на животе поможет: . хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером
. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой . Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями . Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Время создания: 16 Февраля 2014 19:01