№774336 Анализы на гормоны
Инесса Жен., 24 лет. Ростов-на-Дону
26.03.2014 18:10
при росте 168 см вес 86 кг. Лишний вес был всегда, но при диетах я могла похудеть на 5-10 кг. После родов 15.05.2013 я поправилась, но при тех же диетах, на которых сидела, теперь я не худею. Я хочу сдать анализы на гормональный фон. Подскажите на какие гормоны нужно сдать кровь, чтобы после получения результатов проконсультировать у вас.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Он назначает анализы на гормоны. Вы правы. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 28 Марта 2014 22:51