№783181 Диета без вреда.
Илья Муж., 22 лет. Россия Москва
05.05.2014 03:48
Я парень мне 22 лет, Я шас сижу на диете, диета токова, Гречка варенная, яблоко, киви, и 8 стаканов воды. От токой диеты могу повредит организм? Бесплодие не будет?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 05 Мая 2014 17:56
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Илья, ответила в сообщении
Время создания: 05 Мая 2014 21:27