№783377 Диета без вреда
ilo Муж., 22 лет. Россия Москва
05.05.2014 21:25
Я парень мне 22 лет, у меня рость 1,76, а вес 105кг, не чем не болел и не болею подскажите пожалувства Я шас сижу на диете, диета токова, Гречка варенная, яблоко, киви, и 8 стаканов воды. От токой диеты могу повредит организм? Бесплодие не будет?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Такую диету можно соблюдать 2 недели. Если больше - может «повредиться»...
Время создания: 06 Мая 2014 17:51