№789353 Набрать вес
Владислав Муж., 19 лет. Москва
05.06.2014 12:57
Доброе время суток, я при росте 194 вешу 65 кг. В детстве был завернутый желудок, но сейчас вроде все нормализовалось. Хочу поправится и набрать мышечную массу, но проблема - http://www.consmed.ru/nevrolog/view/784028/
Подскажите пожалуйста, как набрать вес и можно ли мне заниматься физическими нагрузками, если да то какими?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. 1. Диета и физические упражнения для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/ 2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl 3. Пример из практики: Павел 18 лет. "Год назад у меня был недобор веса (я весил 48кг при 173 см). Меня это не устраивало и я начал пить пиво со сметаной (2 банки сметаны 30% и 2 бутылки безалкогольного пива в день), активно есть калорийную пищу и за год я набрал 18 кг, то есть сейчас вешу 66 кг..."
Время создания: 06 Июня 2014 23:00