№793687 диета при гастрите
Наталия Жен., 36 лет. Украина Тернополь
26.06.2014 13:03
Здравствуйте! Два года назад у меня был гастрит, болел желудок, не могла ничего есть, сьедала маленький кусочек, и сразу была тяжесть в желудке, похудела на 10 кг, очень хотела поправитья. Постепенно тяжесть ушла - и теперь все время хочеться кушать, если не поем сразу болит желудок, и очень хочется мучного, тогда как раньше сьедала хлеба один маленький кусочек в день. Поправилась на 5 кг. Что мне делать, чтобы не поправляться дальше. Меньше есть не могу, потому что болит желудок.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 28 Июня 2014 00:16