№834272 диета
оля Жен., 35 лет. россия челябинск
18.01.2015 15:20
мучиюсь неврозом 4 года постоянно заедаю свою боль не увереность вешу120 кг депресия по поводу веса скажите пожалуйста как это можно изменить диета может есть
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Это не "диета". Это уже будет образом жизни (конечно. если захотите жить по-новому).
С уважением -
Сергей Пугач, выпускник Челябинского мединститута 1978 года.
Время создания: 18 Января 2015 19:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены 2014 г: (в руб) Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч) 13800* Индивидуальная консультация психолога (1 час) 1100
Время создания: 20 Января 2015 15:57