№840057 как избавится от лишнего веса
Евгения Жен., 21 лет. Россия КЧР
13.02.2015 12:15
Здравствуйте, мне 20 лет,рост 163,вес 84 кг,до родов с весом все было нормально,после родов сильно располнела,ребенку уже 3 года,но вес в норму не приходит,а только увеличивается.при этом,я бы не сказала,что много ем,иногда целый день могу не есть,только пить чай или кофе, ближе к ночи,чувство голода появляется, но ем совсем немного.но все равно при этом толстеют живот,руки и лицо.подскажите,на какую диету можно сесть,что б получилось скинуть за 2-3 месяца килограмм 20-25,и какие физ упражнения надо делать,что бы,во-первых,убрать живот,а,во-вторых,что бы при сильном снижении веса,кожа не стала сильно обвисшей?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. И кожа не обвиснет. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 13 Февраля 2015 17:15
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Есть гораздо более простой, намного более эффективный и гораздо более надёжный вариант - без нудного подсчёта калорий... Пишите на мою почту, если хотите узнать больше...
Время создания: 14 Февраля 2015 03:07