№859483 козий творог
Лера Жен., 28 лет. Казань
15.06.2015 21:57
добрый вечер!подскажите пож истинную калорийность натурального козьевого творога и кефира.можно ли набрать вес от данных продуктов и можно ли употреблять их при диете,в каком количестве?спс
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
калорийность 100 г. натурального козьеого творога =156 кКал ("коровьего" - 105 кКал). Калорийность кефира 63 кКал.  Врачи рекомендуют включать эти продукты в свой рацион питания при малокровии и сахарном диабете. Кроме этого, козий кефир снижает риск возникновения онкологических заболеваний, помогает очистить кишечник от токсинов и продуктов распада.
Время создания: 16 Июня 2015 20:45