№862533 Красное вино
Алексей Муж., 25 лет. Москва
08.07.2015 03:34
Допустимо ли красное вино для профилактики/лечения атеросклероза? Если да, то в каких дозах и какая выдержка лучше?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, допустимо красное вино для профилактики атеросклероза. В дозе не более 300 мл красного вина в день , оно повышает эластичность сосудов и предотвращает старение . Но противопоказано вино при наличии болезней печени и ожирения.
-
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 08 Июля 2015 11:46