№868457 прогулка после еды
Руслан Муж., 32 лет. новосибирск
15.08.2015 08:34
Здравствуйте! Мне 33 года. После еды (днем и вечером) сразу я пешком прогуляюсь минут 15-20. Насколько это правильно и после сколько времени еды можно сделать этого? Заранее спасибо!!!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Руслан, вам не кажется, что вы заворачиваетесь по поводу чего-то не слишком существенного.
Гуляйте, если нравится.
Время создания: 15 Августа 2015 13:03
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Многие думают, что после приема пищи кровь активно поступает в кишечник для поддержания пищеварительного процесса. Физические же упражнения требуют поступления крови в мышцы для снабжения их кислородом. Таким образом, считалось, что нагрузка после еды способствует нарушению циркуляции крови. Однако ученым удалось выяснить, что упражнения после еды выполнять можно. Это относиться к интенсивным прогулкам, плаванию и любым другим видам активности.
Пятнадцатиминутная прогулка после каждого приема пищи может снизить риск заболевания диабетом, свидетельствуют данные исследования, проведенного в американском университете Джорджа Вашингтона.
Время создания: 16 Августа 2015 19:41