№888706 Стол №5
Пётр Муж., 27 лет. Санкт-Петербург
09.12.2015 21:09
АЛТ 61+, АСТ в норме, назначена диета стол №5 с приемом по 1 таблетке 2 раза в деннь перед завтраком и обедом до 18:00. АИТ принимаю около года Эутирокс, терапевт сказала что аналог лучше помогает при похудении, ходит в тренажерку пол года, вес как был 90 при росте 180 см так и остался, но диету назначили только вчера. Помогите составить сбалансированное питание пожалуйста; В данный момент варю компоты из сухофруктов, отварную грудку курицы, съел вечером немного сливочного сыра с диетическим хлебом с отрубями, днем обычную гречу. Можете помочь мне составить программу простого питания утро, день, вечер. Работаю до 7 часов, прихожу успеваю только на завтра на работу приготовить. Диету назначили потому что печень увеличена, видимо и за холлестерина, как сказали СТЕАТОЗ. Диета на 3 месяца, хочу вернуть тонус в мышках и животе, сила воли хорошая, настроен на результат. Можете помочь мне написать программу питания пожалуйста, даже самую простую которая поможет. В интернете толковых видео рецептов не могу найти на эту диету.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Образец диеты и Диета №5 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/672/
Время создания: 10 Декабря 2015 20:50