№914168 ем много соли
Анита Жен., 40 лет. Котлас
22.04.2016 12:02
Здравствуйте. Мне почти 40 лет.
У меня проблема- ем соль в большом количестве на протяжении многих лет, с детства. Периодически пытаюсь себя ограничивать, но хватает ненадолго. При этом солёную пищу не люблю, никогда не досаливаю. Ем соль в чистом виде, по несколько крупинок. В течении дня могу съесть две столовые ложки, иногда меньше.
Как эта привычка может отразится на моём здоровье?
Заранее благодарю за ответ.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Может. Прежде всего, несли есть проблемы с давлением.
Время создания: 22 Апреля 2016 17:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если у Вас нет Гипертонической болезни - ничего страшного. Организм справляется. Может эта соль "производственная необходимость" из-за недостатка какого-то гормона.
Время создания: 22 Апреля 2016 22:22