№915353 Диета для ребенка после годо
ольга зайцева Муж., 43 лет. казахстан Шымкент
29.04.2016 07:44
Моей внучке в 3 месяца была удалена опухоль в воротах печени. после осложнений был также удален желчный пузырь.Ребенок на грудном вскармливании. Сейчас нам годик стараемся прикармливать . Хорошего детского диетолога найти не можем.Что нам можно а что нельзя в этом возрасте.Ребенок очень подвижный но прибавка в весе и росте очень маленькая. детский педиатр разрешил только бульон не жирный куринный говяжий рис и хлеб , но на этом не уедишь далеко ,Анализы по печени не важные сказали давать Мизим.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
нужного специалиста на сайте, увы, нет
Время создания: 29 Апреля 2016 12:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Прикорм ребенка в 1 год после такой операции не отличается от прикорма здоровых детей, но без масла и куриного желтка.  http://www.2mm.ru/malysh/pitanie-rebenka/533/menyu-rebenka-v-god
Время создания: 29 Апреля 2016 18:13