№961603 Как мой график дня влияет на организм?
Кристина Жен., 33 лет. Волгоград
24.02.2017 01:01
Здравствуйте.Вредно ли поздно ужинать часов с 10 вечера-12 ночи и завтракать в 11-1 дня? То есть кушать приходитсядва раза в день. В течение дня приходится быть на ногах, ходить. Я не склонна полнеть, наоборот похудеть мне труда не составит. Ложусь каждый день спать в 2 -3 часа ночи.Все это из-за вечерней подработки.Встаю еле-еле в 10 часов утра, когда есть возможность поспать в час дня. Вопрос как мой график дня влияет на организм? Моя мама все время спрашивает здорова ли я, говорит выгляжу замученно, что мне надо пить витамины. Но я недавно проходила мед комиссию, организм в пределах нормы.Мой вес 45 кг, рост 161.Встаю еле-еле в 10 часов утра, когда есть возможность поспать в час дня. Вопрос как мой график дня влияет на организм?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Влияет!
Время создания: 24 Февраля 2017 16:40
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Влияет. Работаете "на износ". Организм, пока, справляется. Но на долго ли его хватит...
Время создания: 25 Февраля 2017 21:45