№964256 сколько я могу весить?
Маша Жен., 28 лет. Россия москва
14.03.2017 11:00
Мой терапевт говорит, что мой минимальный вес 61 кг. Но если рассчитывать по формуле ИМТ, то он 58.5. Мой рост 178 и я хочу весить максимум 58.5, я же вписываюсь в норму, не так ли?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваша идеальная масса тела = 66,13 кг
Расчет ИМТ http://www.klinrek.ru/calcs/ibma.htm
Время создания: 14 Марта 2017 22:37