№966634 Панкреатит(после операции). Ферменты, приготовление пищи на бульоне.
Ирина Жен., 40 лет. Россия Азов
30.03.2017 10:35
Здравствуйте! Диагноз хронический панкреатит. Мне была проведена операция по удалению головки поджелудочной железы вместе с кистой. Диету стараюсь соблюдать. В больнице мне рекомендовали есть 6 раз в день и с каждым приемом пищи принимать Креон 25000. Подскажите пожалуйста можно ли принимать Креон 25000 только на завтрак , обед и ужин, а в промежуточном приеме пищи принимать Креон 10000? Можно ли есть макароны или лапшу (или картошку) отваренные в курином бульоне, естественно сам бульон в пищу не использовать. Заранее Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно принимать Креон 25000 в завтрак , обед и ужин, а в промежуточном приеме пищи принимать Креон 10000. Нельзя есть макароны или лапшу (или картошку) отваренные в курином бульоне. Вред бульона переходит на эти продукты.
Время создания: 30 Марта 2017 22:09