№973000 Капли для похуденмия фаер фит
Светлана Жен., 46 лет. Россия Воронеж
17.05.2017 09:34
Здравствуйте, прочитала очень хорошие отзывы о каплях для похудения« Фаер Фит». т к все компоненты натуральные, решила попробовать. но в аптеке не продаются, только на офиц сайте, а какой он официалный не могу понять . хотела узнать адрес производителя тоже не пойму. отзывы все хорошие, одна девушка пишет ,что ей эти капли посоветовал диетолог. Вот я решила обратиться к вам.что вы знаете об этих каплях и стоит ли принимать и как не нарваться на подделку?заранее спасибо за ответ.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Анекдот в тему: "Моя жена недавно накупила себе разных таблеток для похудения. А ее сестра, работающая в аптеке, торгующей средствами для похудения, бегает через день по 5 км..."
Время создания: 17 Мая 2017 13:54
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
"Капли" не помогут. Надо менять образ жизни. Детали по Скайпу.
Время создания: 17 Мая 2017 14:58