№976341 Плохое самочувствие на правильном питании
Ирина Жен., 19 лет. Россия Дзержинск
13.06.2017 10:48
Здравствуйте, у меня были проблемы с ЖКТ, сейчас сижу на правильном питании, вроде и питаюсь сбалансировано, но вот как только начала правильно питаться - появилась слабость, сонливость, раздражительность, очень плохое самочувствие. Как с этим бороться?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Зависит от причины. Не только питание определяет самочувствие. Что понимаете под "правильным питанием"?
Время создания: 13 Июня 2017 15:58
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Значит в таком "правильном питании" что-то Вам не подошло.
Время создания: 13 Июня 2017 21:48
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Неправильно питаетесь, сударыня, если так скверно себя чувствуете.
Время создания: 14 Июня 2017 05:44