№1010363 не могу набрать вес
Станислав Муж., 35 лет. Россия Санкт-Петербург
29.03.2018 11:53
Здравствуйте,
За последние 3 года сильно похудел, на 15 кг., осунулись щеки и не могу набрать вес как и сколько бы не ел. Проверял щитовидку: узи, анализы, все в норме. Эндокринолог сказал, что с гормонами все нормально. Бывает такое состояние в течении дня, что начинает подташнивать, слабость, потеря аппетита, но если поесть при этом то симптомы пропадают. Сдавал анализы на глюкозу, гликированный гемоглобин, все в норме несколько раз. Узи органов брюшной полости ничего особенного не выявили, кроме дискинезии желчевыводящих путей. Прошел обследование у кардиологов, тоже ничего особенного не нашли. Сдавал витамин-д, в норме. Подскажите пожалуйста могут ли такие состояния быть связаны с нарушением обмена веществ или нужно искать причину в жкт.? Сильно беспокоит похудение и то, что не набирается вес. По жкт прошел обследование выявили: хронич. Гастрит, хронич дуоденит, рефлюкс-эзофагит, недостаточность кардии. Обследование прилагаю.
Спасибо !!!
https://c.radikal.ru/c09/1803/92/099c198e508e.jpg
https://a.radikal.ru/a42/1803/44/1ce49ccf3668.jpg
https://a.radikal.ru/a38/1803/a8/fb56ce4d83ac.jpg
https://a.radikal.ru/a06/1803/c1/6d0c9ecdca75.jpg
https://c.radikal.ru/c41/1803/31/697834b0d339.jpg
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Консультация психотерапевта, а/т к целиакии, кальпротектин.
Время создания: 29 Марта 2018 19:32
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Может Вы недоедаете и много расходуете калорий за сутки? Надо не менее 1800 ккал/сут и ПРИХОД должен превышать  РАСХОД калорий!!!
Посчитайте:     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 29 Марта 2018 21:26