№949337 эрозивный антрумгастрит эрозивный бульбит
екатерина Жен., 40 лет. россия екатеринбург
06.12.2016 10:58
Добрый день.За этот год похудела на 12кгна фоне нормального питания .Сейча ищем причину.При исследовании на КТ имеется стойкая деформация желудка по типу «песочных часов»(кт было в августе+в ноябре).При ФГДС пищевод и желудок проходимы.В заключении:эрозивный антрумгастрит(множественные эрозии в d=0.3-0.4мм),эрозивный бульбит,атрофический гастрит средневыраженный.Сдавала тест нахеликобактер 4 раза-отрицательный(за последние 2 года) .Биопсию брать не стали.Может ли это быть причиной похудения?Может быть такой формы желудок с детства,могли ошибиться на КТ врачи?Или успокоиться и ничего не предпринимать?(врач в поликлинике ничего не назначила,кроме диеты,а я и так питаюсь правильно-ни жирного,ни жареного,острого,соленого,никаких газированных напитков года два.)Но боли бывают в эпигастрии-снимаю но-шпой.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Жалобы напишите.
Время создания: 06 Декабря 2016 16:13