ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Виктория
Жен., 49 лет.
Россия Севастополь
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Мне 49 лет. В детстве ставили диагноз ревматизм (сняли с учета кардиолога в 21 год). В 39 лет поставили диагноз двустворчатый аортальный клапан (рекомендовали наблюдать и периодически обследоваться) ничего не беспокоило тогда. С июня месяца этого года принимаю гормональные уколы (Бусерелин Лонг каждые 28 дней. Ввели в искусственный климакс, сделала 6 уколов), лечу миому матки. Около месяца назад у меня стало давить сердце. Гинеколог порекомендовал обратиться к кардиологу о решении возможности дальнейшего лечения гормонами. ЭХО-КГ показало порок аортального клапана регургитация 2-й степени. Лечение не назначили, рекомендовали консультацию кардиохирурга. Анализы биохимию крови и ЭХО-КГ прилагаю. Вопросы: Ваши прогнозы по диагнозу и рекомендации по лечению. Возможно ли улучшить регургитацию и вернуть к 1-й степени? Как? После отмены гормонов возможно ли улучшить работу сердца? Спасибо. Ссылки моих анализов и ЭХО-КГ: и
17.11.2017 16:55
Ева
Жен., 24 лет.
Россия Челябинск
Гость (не зарегистрирован)
Я девушка мне 24 года, рост 166см, вес 47кг. Меня уже 3 года беспокоит постоянная слабость, головокружение, предобморочное состояние, ватные ноги, слабость в ногах, трясутся руки, также слепит свет и давят(раздражают) звуки.Началось все после тяжелого ОРВИ. Раньше могла ходить в быстром темпе, теперь не могу, хожу медленно, иначе начинаю задыхаться и кружится голова. У меня холодные руки и ноги всегда.
У меня тахикардия даже в покое 120-130 ударов. С утра 140 ударов. Также начинается тахикардия после приема пищи. В положении лежа пульс 90-100. Из за этого трудно заснуть.
По заключению суточного мониторинга у меня: Синусовая тахикардия, желудочковая аритмия, и одиночные и парные наджелудочковые и желудочковые экстрасистолы. ЧСС днем: минимальная-57 ударов, максимальная-170 ударов. ЧСС ночью: минимальная-47 ударов, максимальная 124 удара. Также обнаружена гипоперфузия миокарда. Зона гипоперфузии 7%. Пониженный циркадный индекс 1.15.
Прошла также другие обследования: МРТ -норма. Желудок - гастрит 1 степени. Сосуды шеи - норма. Щитовидка-норма. Общий анализ крови-норма. Легкие -норма. Также 1 раз вызывала скорую: давление было 140/90, пульс 130.
От чего может быть такая тахикардия? И опасна ли она? Можно ли ходить с таким пульсом, даже если кружится голова и стучит в висках? Что с этим делать? не будет ли ухудшаться состояние?
Опасна ли такая тахикардия? Может ли она быть из-за нетренированного сердца и сидячего образа жизни/??? Можно ли при тахикардии начать заниматься и тренировать сердце???
P.S.Невролог поставил диагноз ВСД. Психиатр выписал транквилизаторы. Принимаю их месяц на пульс никак не влияют.
17.11.2017 16:28
Андрей
Муж., 36 лет.
Россия г. Серпухов
Гость (не зарегистрирован)
Добрый день, подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации. Сегодня сделал ЭКГ по медосмотру. Жалоб нет. Описание: PQ = 0,18. Синусовый ритм 57 в мин. ЭОС - горизонтальное. Нарушение внутрижелудочковой проводимости по правой ножке пучка Гиса. Пред. ЭКГ нет. Мужчина, 36 лет, телосложение нормальное, рост 182, вес примерно 87 кг. Курить бросил около 3 лет назад, физическая активность умеренная. Работа сменная, дневные и ночные смены продолжительностью 12 часов. Есть ли необходимость очной консультации кардиолога и необходимы ли дополнительные обследования в данной ситуации. К терапевту обращался - молчит. Общий анализ крови и мочи - норма. Спасибо большое.
17.11.2017 13:35
Вячеслав
Муж., 24 лет.
Брест
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Ощущаю перебои в сердце. Когда начинаю нервничать, иногда сердце так бьется с замедлением, сопровождается это дыхательной аритмией. Пульс всегда повышен, а иногда как встанешь с кровати и понервничаешь, то замечаю такое, что наоборот пульс ниже чем обычно+ дыхательная аритмия, легкое головокружение при этом. Скажите пожалуйста, что означают эти симптомы и что в этом случае делать?
При дыхательной аритмии когда делаешь вдох, замедляется ритм и чувствуешь паузы в ритме, это пугает. Это опасно?
17.11.2017 12:51
Владимир
Муж., 24 лет.
Минск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте. Делал экг, написали умеренные изменения в миокарде левого желудочка на фоне дисбаланса калия. сдавал анализ на калий. Результат: калий- 5,03. Скажите пожалуйста, что собой вообще представляет изменения в миокарде, и несет ли это опасность, требуется ли лечение? Спасибо.
17.11.2017 11:56
Сергей Тула
Муж., 32 лет.
Россия Тула
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте! Проснулся, лег на левый бок, почувствовал экстрасистолы, повернулся на правый прошли. Встал начал делать зарядку и вдруг потемнело в глазах и пульс подскачи до 220уд.\мин., онемела левая рука и появилась слабость в левой ноге. Под лопаткой мышца задеревенела. Ровно год назад, было тоже самое, поставили диагноз фибриляция предсердий прокапали неделю в больнице и все прошло. Причину так и не нашли, сказали сердце здорово.
Я вызвал скорую, принял корвалол и 2.5 конкор кор, через 10 мин сердце вошло в ритм нормы. Приехала скорая: давление норма, кардиограмма отличная, кислород норма.
Вопрос: 1) Я так понимаю, это не сердце а мышцы? 2) Может ли пережать там под лопаткой, что случится инсульт? 3) Продолжать ли мне делать физ упражнения для спины?
17.11.2017 11:18
Иван
Муж., 22 лет.
Россия Владивосток
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, собираюсь на прием стоматологу, нужно будет поставить обезболивающий укол. Некоторое время беспокоит тахикардия с перебоями в сердце. Есть ли какие нибудь противопоказания к обезболивающим при нарушении сердечного ритма?
17.11.2017 10:09
Иван
Муж., 22 лет.
Россия Владивосток
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, собираюсь на прием стоматологу, нужно будет поставить обезболивающий укол. Некоторое время беспокоит тахикардия с перебоями в сердце. Есть ли какие нибудь противопоказания к обезболивающим при нарушении сердечного ритма?
17.11.2017 09:11
Елена
Жен., 37 лет.
Россия сочи
Гость (не зарегистрирован)
Спасибо за ответ))) Вчера выпила кораксан 7.5 пульс упал до 55, на ночь побоялась выпить, а приняла 5мг.и снова была тахикардия. И что странно практически в одно и то же время каждую ночь мучает тахикардия, а после неё ЭС. Незнаю что со мной происходит . Доктор ещё вопросик пожалуйста. Кораксан в дозе 7.5 боюсь пить при пульсе 60-62 в покое, потомучто дозировка 7.5 снижает пульс до 55. Такой пульс не опасен? Ещё на ночь пью 3 таблетки валерианы но не помогает.
17.11.2017 09:08
Роман
Муж., 22 лет.
Украина Киев
Гость (не зарегистрирован)
Источник: guglin.ru
Здравствуйте, последние несколько лет я боролся с нервозом и всеми его проявлениями. После работы с психотерапевтом я успокоился и проблем больше нет около года времени. Сейчас занимаясь спортом чувствую слабость своего сердца, будто оно устало от постоянных стрессов, постоянных панических атак и тд.
Посоветуйте пожалуйста какие-либо книги как укрепить свое сердце. Очень вас прошу, или посоветуйте какие-то упражнения или что-либо другое чтобы укрепить свое сердце от последствий нервоза.
Мне очень это нужно я действительно чувствую какую-то слабость когда даю какую-то физическую нагрузку и другие ежедневные действия.
16.11.2017 23:58
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0