ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Кардиология / Кардиолог

КАРДИОЛОГ

Оксана
Жен., 32 лет.
Россия Москва
Гость (не зарегистрирован)
Добрый вечер! Очень нужна ваша консультация.Обращалась ранее,но ситуация изменилась.Сейчас у меня постоянные гипертонические кризы, 3 недели назад вызывала скорую по несколько раз в сутки.сегодня опять все повторилось.Делала узи сердца-вроде почти все в норме.и кардиограмма. Под ? диагноз гипертония 2 степени,ВСД с перепадами давления (бывает как высокое так и низкоеи пульс рт нормального до низкого 50 и высокого до 140(давно не было).Сегодня болела голова всю ночь и пропал сон от головной боли,давление незначительно было повышено и чуть знобило 135\90 при нормальном моем давлении от 120\75\82-126\83 примерно,115\75-120\75,
уснула кутру и поспала несколько часов и начался резкий подъем давления с приливом жара и тошнотой- вызвала скорую-170\110, до приезда скорой приняла 2 капотэна по25.и 40 капельволокардина-бесполезно,они купировали моксонидином 4 мг, посоветавали при подъеме опять 4г моксонидина и выпить мочегонное.фуросемид.
Их хронических заболеваний: гипертония 2 ст под ?,
Зоб щитовидной железы 2ст при нормальных(проверяла летом 2-17г)гормонах с единичным узлом, невроз.
Причина не совсем понятна-ранее ссылались врачи на невроз и щитовидку(а гормоны?) , была у терапевта-ничего не нашел,холестерин правда 6-7,месячные сейчас 4 день(могло ли спровоцировать криз? а до этого кризы были-то без них)
Ранее были скачки пульса и давления,но никогда давление не держалось высоким и тем более кризов не было!
Какой прогноз у меня,я очень опасаюсь за свою жизнь(( Неужели никак нельзя избавиться теперь о кризов? На ПА сказали не похоже,но стрессы провоцировать могут и будут.
Надпочечники сказали проверить и повторно щитовидную железу и все-разводят руками,ранее были скачки,спазмы сосудов при перепеде температур(и сейчас с холода стоит зайти в помещение-дурно,колотится сердце.бросает в пот и нехорошо-это длится 3 года-причину не нашли (но опять же а давление такое откуда?)
Плюс да,у меня депрессия и невроз( хронический -уже лет 10),но такого плохого самочувстия не было никогда, а ведь я езе была полная 116кг при росте 180,за этот год похудела до 88 кг своими силами,стараюсь хорошо питаться.слежу за здоровьем,не курю и не пью- 3 года назад бросила курить в 28 лет,и думала все наладится,но увы((
Очень прошу совета,не знаю- что делать мне((
Извиняюсь за сумбурное изложение ,пишу после криза
16.11.2017 23:06
Галина
Муж., 61 лет.
Украина Одесса
Зарегистрированный пользователь
Скажите, пожалуйста, какие спазмолитики можно принимать больному с ишемией, при спазмах кишечника? При употреблении Риабала, сильно учащается сердцебиение (до 100 уд в мин)! Принимаем по 2 т, одна - эффекта не дает! Большое спасибо!
16.11.2017 22:50
Сергей Тула
Муж., 32 лет.
Россия Тула
Гость (не зарегистрирован)
В течении месяца, 2 раза поднималось давление до 170\100 по причине цервикобрахиалгии и все тело начинало безконтрольно трясти. После приема каптоприла, давление снижалось и тряска прекращалась. Такое высокое давление у меня впервые. Вопрос: может ли тремор свидетельствовать о серьезной патологии? Или тремор случился из за испуга?
16.11.2017 22:39
Светлана
Жен., 64 лет.
Лениногорск
Гость (не зарегистрирован)
Здравствуйте, моей маме нужно срочно сделать МРТ с контрастом, у нее стоят стенды Precillion Plus (Cordis) и Azule SDS (OrbusNeich). Cкажите, пожалуйста, из чего сделаны стенды и можно ли сделать МРТ с контрастом?
16.11.2017 21:16
АЛЕНА
Жен., 38 лет.
Россия ОМСК
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте ув.Эдуард Романович. Спасибо Вам за Вашу работу и за Ваши быстрые ответы. Эдуард Романович я задавала Вам вопрос,по поводу отмены препарата Бпталок Зок. Но к сожалению не знаю как скопировать вопрос и Ваш ответ,поэтому перескажу вкратце. В 2011 г.по поводу однократного повышения АД был назначен Беталок Зок в дозе 50 мг. Врачи давно сказали:отменяйте. А я не могу с него слезть! Как только не пыталась. По инструкции,вплоть до того,что отстригала ножничками по капле...Никак не получается. Только дохожу до дозы 1/4 таблетки-начинается жутчайшая тахикардия. Вы посоветовали остановиться на дозе 1/2 или 1/3. Да,я могу на такой дозе, но Эдуард Романович, нет ли неужели нет возможности СОВСЕМ от него избавиться?! Я не хочу от него зависить,я уже устала его принимать. Неужели врачи не могли назначить мне препарат просто от давления,ведь на тахикардию я не жаловалась никогда,да и не было её у меня никогда! Всегда на ЭКГ пульс 60-65. Я спрашивала у наших врачей, как отменить Беталок,они не знают. Предлагают только заменить на что либо т.е. шило на мыло. Эдуард Романович помогите мне от него избавиться. Мне 38 лет. 6 из них я сижу на Беталоке. Раз 10 пробывала слезть. Результат-жуткая тахикардия. И ещё вопрос, Эдуард Романович, чем чреват такой длительный приём этого препарата для сердца. Спасибо Вам за Ваше время.
16.11.2017 20:00
mariya
Жен., 25 лет.
armeniya erevan
Зарегистрированный пользователь
скажите пожалуйста почему все люди не чувствуют высокого давления а некоторые чувствуют ,,,когда чувствуешь ето плохо или нет
16.11.2017 19:53
Елена
Жен., 37 лет.
Россия Сочи
Гость (не зарегистрирован)
Добрый вечер доктор.Извиняюсь за беспокойство. Проблема моя такая, в прошлом году лечила тереотоксикоз , тирозол кораксан и беталок зок. В течение года чувствовала себя лучше. Но вот снова началась тахикардия ночью просыпаюсь жарко и сразу руку на сердце ну естественно от страха что у меня тахикардия пульс еще больше учащается. Не ловко говорить но я боюсь даже мочеспускания ночью. Постоянно считаю пульс. Страх тревожность за приступ не проходит, боюсь дома одна находится. В интернете читала что тахикардия опасна .Уже год принимаю кораксан начинала с 7.5 потом когда легче стало уменьшила дозу до 5мг.Пью беталок 100 мг. Когда принимала по 7.5 пульс снижался до 55 плохо не было. Но боялась что пульс ещё меньше будет. Доктор посоветуйте пожалуйста если начну пить кораксан по 7.5 при пульсе в покое 60-65 это не опасно? И какие средства успокоительные можно совмещать с моими препаратами, в данный момент у меня есть Валемедин капли, пустырник в таблетках, валокордин .
16.11.2017 19:14
Тиффани
Жен., 24 лет.
Москва
Зарегистрированный пользователь
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что важнее кардиограмма или узи сердца? Дело в том что мне проводили узи, показало всё нормально. А кардиограмма показывает какое то не значительное изменение. Замечу, что кардиограмму делали во время тахикардии и давление было 140. Обьясните пожалуйста, как такое может быть? Ведь узи показало всё нормально, отклонений нет. Просто меня это беспокоит
16.11.2017 19:05
Марина
Жен., 56 лет.
Россия Волгоград
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Здравствуйте доктор! В июне 2017г случился первый приступ. Утром после пробуждения появилось головокружение, после подъема с постели резко увеличился пульс до 135 и давление до 180/105. Я уже принимала 50 мг беталок-зока и 40 мг валз. вызвала скорую помощь.Сама приняла 0,4 физиотенза, 2 таблетки корвалола, и обычную дозу 50 мг.беталока и валз. Пока приехала скорая помощь давление было 140/90 пульс 90. Кардиограмма показала гипертрофию левого желудочка и синусовый ритм 86. Обратилась к врачу терапевту, кардиологу,неврологу. Прошла узи брюшной полости, узи сосудов сердца, головы и шеи. Суточное монтирование давления и холтер. СМАД показао увеичение давления ночью и утром. На хотлере 28 наджелудочковых и 8 желудочковых экстрасистол. Ранее делала холтер было 286 за суки.Диагноз кардиосклероз, бляшка 25% в подключичной артерии, гипертония.Холестерин 4,85 , сахар 5,6. Биохимия и анализ крови в норме. Сейчас пью локрен 10 мг.валз 80 мг. арифон 0,625 мг. и просульпин 50 мг 2 раза .Розарт 10 мг. Сейчас давление держится в норме 117/76 пульс днем 58-65. Однако приступы продолжаю появлятся. Последний был месяц назад. Сегодня утром резка встала с кровати и почуствовала, что пульс увеличился. Приступ сняла напряжением мышц живота и задержкой дыхания. При приступе появляются еще и похолодание конечностей, позывы в туалет, дрожание рук. Чо это? Наджелудочковая пароксизмальная тахикардия ? Паническая атака? Адреналиновый криз?
16.11.2017 18:37
Ксения
Жен., 21 лет.
россия иваново
Гость (не зарегистрирован)
Помогите расшифровать экг.ставять нцд и все.Хотя нцд и тахикардия у меня 4года.






16.11.2017 17:54
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
Смотрите тут - звуковое оборудование услуги dj можно найти здесь.
Услуги профессионала: фотосессия пикник с малышом, лучшие цены.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0